Бенчмаркинг

Для оценки рыночных трендов и тенденций Для вывода нового товара на рынок Для упаковки нового продукта Для создания маркетинговой и рекламной стратегии Для формирования плана и прогноза продаж Для масштабирования бизнеса

Рыночные исследования - это сбор, анализ и систематизация информации о спросе, предложении на товар/услугу, расчет объема и емкости рынка по выбранной категории, а также анализ продукта (торгового предложения), конкурентов, целевой аудитории, онлайн и оффлайн-инструментов продвижения бизнеса.

Результаты исследований и анализа предоставляются в документах, которые содержат интерпретацию по каждому этапу исследования, а также итоговые выводы и рекомендации относительно маркетингового плана развития организации.


Заказывая у нас маркетинговый анализ и исследования рынка, вы получаете:

  • Рыночные исследования: оценка спроса и предложения по продукту/услуге.
  • Маркетинговое исследование конкурентов.
  • Маркетинговое исследование продукта.
  • Маркетинговое исследование целевой аудитории.
  • Исследование территории продаж.
  • Исследование спроса в поисковых системах (например, Яндекс.Директ).
  • Исследование спроса в социальных сетях (например, В Контакте).
  • SEO-анализ поисковых запросов.
  • Исследование потребительского мотива Клиентов.
  • Исследование общественного мнения о продукте/бренде.
  • Исследование прогноза продаж по территории.
  • Исследование онлайн-прогноза продаж на территории.
  • Исследование спроса на маркетплейсах (например, Wildberries, Я. Маркет, AVITO, OZON).
  • А/B тестирование маркетинговых гипотез (например, при помощи онлайн-сервиса Яндекс. Взгляд, Промо-страниц Яндекс, при помощи контекстной рекламы, опросов и интервью).
  • Отчетные документы (пояснительные записки, презентации и расчеты в таблицах по каждому этапу исследования).


В процессе исследований мы создаем для вас следующие маркетинговые продукты:

  • Устав проекта и ROAD MAP (Дорожная карта/ План работ) после проведения глубинного интервью для оценки ситуации и постановки целей/задач исследования (Google Таблицы, Excel или Яндекс Таблицы).  
  • Таблицы с расчетами (анализ спроса по городу / округу или области / РФ), анализ объема и емкости рынка, анализ конкурентов (федеральных и региональных), анализ продукта и целевой аудитории.
  • Анализ “ПРОДУКТ- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МОТИВ” с описанием портретов целевой аудитории и их покупательской логики и мышления. 
  • Презентацию с персонифицированными портретами целевой аудитории, являющимися потенциальными потребителями продукта.
  • Анкету для анализа спроса на продукт у ЦА в Яндекс РСЯ (Яндекс Взгляд).
  • SEO-анализ поведения ЦА (нишевая аналитика спроса на продукт). Анализ поисковых запросов потенциальных Клиентов (Google Таблицы, Excel или Яндекс Таблицы).
  • Отчет-аудит всех коммерческих и маркетинговых материалов компании (сайта, приложения, презентаций, КП, социальных сетей и др.)
  • RACE-воронку продаж: аудит рекламных площадок/инструментов привлечения трафика. Обзор эффективных инструментов для понимания, какой контент должен быть на сайте/внутренняя оптимизация сайта, баннеры, рекламные объявления и др.
  • Маркетинговый микс проекта (список всех необходимых коммерческих (SALES KIT) и рекламных (MEDIA KIT) материалов, необходимых для вывода продукта на рынок или масштабирования бизнеса.
  • Маркетинговый план работ для достижения целей, указанных в ТЗ на исследование.
  • Выводы и рекомендации относительно маркетинговой стратегии и тактики (Итоговая презентация и пояснительная записка).

* В зависимости от специфики бизнеса, целей и задач исследования предоставляемый список отчетных документов и срезов аналитики может отличаться (перечень работ согласовывается в договоре).


Стоимость анализа рынка и маркетинговых исследований:

235 000 рублей /100 часов 

(Чек-лист работ, входящих в данную стоимость, указан в описании услуги).

При значительном объеме исследований (более 3-х территорий для расчета спроса, первичных исследованиях целевой аудитории, продукта, услуг - Бенчмаркинга, большом объеме анализируемых категорий товаров/услуг) стоимость рыночного анализа и исследований расчитывается по оптовой цене.


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ СОСТАВЛЯЕТ - от 1-2 месяцев до 6 месяцев (исключением могут быть проекты повышенной сложности) и зависит от масштаба исследований (количества требуемых аналитических срезов), размера бизнеса (выручки, территорий покрытия, продуктовой матрицы, количества целевых групп покупателей, количества каналов продаж и продвижения и др.)


Практическая польза маркетингового анализа:

  • Рыночные исследования и маркетинговый анализ деятельности - основа грамотного финансового планирования при создании бизнес-плана компании;
  • Аналитические заключения, выводы и данные помогают заложить верные стратегические ориентиры для достижения целей бизнеса;
  • Знание рынка позволяет спланировать инвестиции в маркетинг на этапе стартап-проекта, вывода нового продукта на рынок и при масштабировании бизнеса.
  • Анализ рынка помогает сформировать прогноз и план продаж на основе достоверных данных о спросе, объеме и емкости рынка и установить справедливые KPI для отдела маркетинга и продаж;
  • Анализ развития рынка дает возможность компаниям первыми увидеть новые эффективные способы продвижения товаров и услуг, модификацию продуктов, которые появляются на рынке, рост/падение определенных отраслей бизнеса и мировые тренды/тенденции в отрасли, а следовательно, быть на шаг впереди конкурентов;
  • Анализ маркетинговой среды обнаруживает слабые и сильные стороны в деятельности компании и позволяет скорректировать/нивелировать их в будущем; 
  • Анализ маркетинговых коммуникаций конкурентов - шанс увидеть точки роста на разных этапах воронки продаж для своего бизнеса здесь и сейчас;


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30

Стоимость разработки:

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

100 часов

2350 рублей в час

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

более 300 часов

2000 рублей в час

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

более 500 часов

1600 рублей в час

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30