Бенчмаркинг
Рыночные исследования - это сбор, анализ и систематизация информации о спросе, предложении на товар/услугу, расчет объема и емкости рынка по выбранной категории, а также анализ продукта (торгового предложения), конкурентов, целевой аудитории, онлайн и оффлайн-инструментов продвижения бизнеса.
Результаты исследований и анализа предоставляются в документах, которые содержат интерпретацию по каждому этапу исследования, а также итоговые выводы и рекомендации относительно маркетингового плана развития организации.
Заказывая у нас маркетинговый анализ и исследования рынка, вы получаете:
- Рыночные исследования: оценка спроса и предложения по продукту/услуге.
- Маркетинговое исследование конкурентов.
- Маркетинговое исследование продукта.
- Маркетинговое исследование целевой аудитории.
- Исследование территории продаж.
- Исследование спроса в поисковых системах (например, Яндекс.Директ).
- Исследование спроса в социальных сетях (например, В Контакте).
- SEO-анализ поисковых запросов.
- Исследование потребительского мотива Клиентов.
- Исследование общественного мнения о продукте/бренде.
- Исследование прогноза продаж по территории.
- Исследование онлайн-прогноза продаж на территории.
- Исследование спроса на маркетплейсах (например, Wildberries, Я. Маркет, AVITO, OZON).
- А/B тестирование маркетинговых гипотез (например, при помощи онлайн-сервиса Яндекс. Взгляд, Промо-страниц Яндекс, при помощи контекстной рекламы, опросов и интервью).
- Отчетные документы (пояснительные записки, презентации и расчеты в таблицах по каждому этапу исследования).
В процессе исследований мы создаем для вас следующие маркетинговые продукты:
- Устав проекта и ROAD MAP (Дорожная карта/ План работ) после проведения глубинного интервью для оценки ситуации и постановки целей/задач исследования (Google Таблицы, Excel или Яндекс Таблицы).
- Таблицы с расчетами (анализ спроса по городу / округу или области / РФ), анализ объема и емкости рынка, анализ конкурентов (федеральных и региональных), анализ продукта и целевой аудитории.
- Анализ “ПРОДУКТ- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МОТИВ” с описанием портретов целевой аудитории и их покупательской логики и мышления.
- Презентацию с персонифицированными портретами целевой аудитории, являющимися потенциальными потребителями продукта.
- Анкету для анализа спроса на продукт у ЦА в Яндекс РСЯ (Яндекс Взгляд).
- SEO-анализ поведения ЦА (нишевая аналитика спроса на продукт). Анализ поисковых запросов потенциальных Клиентов (Google Таблицы, Excel или Яндекс Таблицы).
- Отчет-аудит всех коммерческих и маркетинговых материалов компании (сайта, приложения, презентаций, КП, социальных сетей и др.)
- RACE-воронку продаж: аудит рекламных площадок/инструментов привлечения трафика. Обзор эффективных инструментов для понимания, какой контент должен быть на сайте/внутренняя оптимизация сайта, баннеры, рекламные объявления и др.
- Маркетинговый микс проекта (список всех необходимых коммерческих (SALES KIT) и рекламных (MEDIA KIT) материалов, необходимых для вывода продукта на рынок или масштабирования бизнеса.
- Маркетинговый план работ для достижения целей, указанных в ТЗ на исследование.
- Выводы и рекомендации относительно маркетинговой стратегии и тактики (Итоговая презентация и пояснительная записка).
* В зависимости от специфики бизнеса, целей и задач исследования предоставляемый список отчетных документов и срезов аналитики может отличаться (перечень работ согласовывается в договоре).
Стоимость анализа рынка и маркетинговых исследований:
235 000 рублей /100 часов
(Чек-лист работ, входящих в данную стоимость, указан в описании услуги).
При значительном объеме исследований (более 3-х территорий для расчета спроса, первичных исследованиях целевой аудитории, продукта, услуг - Бенчмаркинга, большом объеме анализируемых категорий товаров/услуг) стоимость рыночного анализа и исследований расчитывается по оптовой цене.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ СОСТАВЛЯЕТ - от 1-2 месяцев до 6 месяцев (исключением могут быть проекты повышенной сложности) и зависит от масштаба исследований (количества требуемых аналитических срезов), размера бизнеса (выручки, территорий покрытия, продуктовой матрицы, количества целевых групп покупателей, количества каналов продаж и продвижения и др.)
Практическая польза маркетингового анализа:
- Рыночные исследования и маркетинговый анализ деятельности - основа грамотного финансового планирования при создании бизнес-плана компании;
- Аналитические заключения, выводы и данные помогают заложить верные стратегические ориентиры для достижения целей бизнеса;
- Знание рынка позволяет спланировать инвестиции в маркетинг на этапе стартап-проекта, вывода нового продукта на рынок и при масштабировании бизнеса.
- Анализ рынка помогает сформировать прогноз и план продаж на основе достоверных данных о спросе, объеме и емкости рынка и установить справедливые KPI для отдела маркетинга и продаж;
- Анализ развития рынка дает возможность компаниям первыми увидеть новые эффективные способы продвижения товаров и услуг, модификацию продуктов, которые появляются на рынке, рост/падение определенных отраслей бизнеса и мировые тренды/тенденции в отрасли, а следовательно, быть на шаг впереди конкурентов;
- Анализ маркетинговой среды обнаруживает слабые и сильные стороны в деятельности компании и позволяет скорректировать/нивелировать их в будущем;
- Анализ маркетинговых коммуникаций конкурентов - шанс увидеть точки роста на разных этапах воронки продаж для своего бизнеса здесь и сейчас;
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
100 часов
2350 рублей в час
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
более 300 часов
2000 рублей в час
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
более 500 часов
1600 рублей в час