Разработка интернет-магазина / корпоративного сайта / издания

Для вывода нового товара на рынок Для организации направления E-commerce Для упаковки бизнеса Для лидогенерации Для презентации компании

Разработка сайта является частью работ по упаковке продукта (product development), а сборка продукта — процесс индивидуальный, потому что много факторов, компонентов и задач влияют на конечный результат.

Существуют шаблонные решения по дизайну, функционалу и маркетинговой логике сайта, а есть уникальные авторские решения как по дизайну сайта, так и по его функциональной части.

Сайты, которые работают на вас


Наше агентство производит сайты уникального формата.

Мы не беремся за реализацию типовых проектов, потому что, как маркетологи знаем: сайт должен проектироваться с «нуля», чтобы отражать бизнес-логику проекта в точном соответствии со стратегией развития.

Типовые решения работают не долго. Рано или поздно появляется осознание и цель, которую нужно достичь при помощи сайта, и доработка типового решения выходит дольше и дороже, чем создание сайта с чистого листа.


В нашем агентстве следующий порядок/этапность создания сайта:

  1. Создание карты настроения сайта (mood board) — здесь мы вместе с Заказчиком собираем требования по будущему сайту, ищем референсы (сайты и блоки сайтов), которые создают положительное впечатления с визуальной, функциональной и логической стороны. Отмечаем понравившиеся идеи, элементы, блоки, контент, чтобы задать правильный вектор в развитии проекта.
  2. Разработка структуры сайта — на данном этапе мы проектируем, из каких блоков у нас состоит главная страница (мобильная версия и десктоп), из каких элементов состоит хедер, футер, меню сайта. Закладываем страницы, которые необходимо будет наполнить контентом и сделать уникальный дизайн.
  3. SEO-анализ ниши и разработка авторского контента. Чтобы сайт работал на Вас, необходимо учесть фактор ранжирования сайта поисковыми роботами, которые будут видеть контент и относить Ваш ресурс к тому или иному бизнес-проекту, сфере деятельности, нише или продукту. Поэтому названия URL, заголовков страниц, ключевые слова, титулы и хедеры должны быть продуманы до постановки Технического Задания (ТЗ) на дизайн. Иногда контент легко изменить в СMS (например, в Битрикс), но есть контент, который неразрывно связан с дизайном и версткой сайта, и такой контент важно продумать перед Проектированием всего сайта.
  4. Проектирование сайта
    • Создание концепции сайта и утверждение блоков/элементов/страниц сайта.
    • Подготовка Технического Задания (ТЗ) на дизайн сайта.
    • Подготовка окончательной версии контента для страниц сайта. В том числе выбор имени домена сайта и его регистрация.
    • Разработка прототипа сайта (создание дизайна страниц, инфографики, моушн-эффектов, анимации) всех страниц сайта.
    • Доработка элементов и блоков сайта в соответствии с пожеланиями Заказчика.
  5. Разработка функционала сайта (прописывание логики работы веб-ресурса, подбор модулей, плагинов, CMS системы управления сайтом или решение относительно самописного решения на основе согласованного Дизайна сайта и Прототипа). Здесь же принимается решение, необходимы ли личные кабинеты Поставщика, Клиентов, Партнера, Сотрудников, нужна ли мультирегиональность и мультивалютность, Какой должен быть каталог сайта, Карточки товаров, несколько типов цен или складов и т.д.
  6. Программирование — верстка страниц на сайте, создание личных кабинетов, дописывание необходимого функционала.
  7. Техническая настройка сайта (установка SSL-сертификата на сайт, подключение хостинга, установка лицензии (например 1 С Битрикс «Управление сайтом» — «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + СRM» и др.)
  8. Интеграция сайта с другим системами (например служба доставки продукции — СДЭК, ВPD и др.), интеграция сайта с 1С Бухгалтерией, интеграция с СRM-системой (AMO, Битрикс 24, ELMA и др), более точный перечень интеграции понятен при создании ТЗ на проработку функционала сайта (Пункт 5).
  9. Настройка базовой SEO-оптимизации сайта перед Запуском.
  10. Разработка транзакционных и информационных рассылок с сайта (Вы зарегистрированы, Вы изменили пароль, Вы подписались на рассылку и др). Здесь в работу входит создание макетов дизайна, текстов рассылок и техническая настройка в CMS сайта.
  11. Тестирование сайта — проверка работоспособности сайта, устранение багов, проверка контента, тестирование оплаты, уведомлений.
  12. Перенос сайта из «песочницы» на боевую версию.
  13. Подключение аналитических систем, например, Вебмастера, Яндекс.Метрики, Google Tag Manager.
  14. Дополнительные работы по желанию Заказчика (например, создание YML-файла с фидом данных для загрузки товаров с сайта в Яндекс.Маркет, подключение SMS-оповещений, создание микроразметки и т.д.)

Таким образом, заказывая разработку интернет-магазина (корпоративного сайта или интернет-издания) у нас, вы получаете:

  • Структуру сайта
  • Контент для сайта
  • Дизайн для сайта
  • Базовую SEO-оптимизацию 
  • Техническую настройку сайта
  • Тестирование и доработки сайта


Мы работаем с конструкторами сайтов, CMS и самописными сайтами на:

1C Bitrix

Bitrix 24

Wordpress

Insales

Jino

Tilda

WebFlow

Ukit

Google Sites

Joomla


PrestaShop

Bootstrap

Bitrix
Framework

JavaScript

Python

Laravel

Modx

node.js


Бесплатная консультация по услуге: 8-800-301-43-30



Стоимость разработки:

Интернет-магазин

от 3 месяцев до 1,5 года

от 400 000 ₽ до 10 000 000 ₽

Корпоративный сайт

от 2-х месяцев до 6 месяцев

от 200 000 ₽ до 3 000 000 ₽

Интернет-издание

от 2,5 месяцев до 8 месяцев

от 300 000 ₽ до 5 000 000 ₽

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30