Вывод нового товара на рынок

Для производителей Для крупных Холдингов Для Startup-проектов Для новых Интернет-магазинов Для новых ритейлеров Для веб-проектов

Вывод нового товара или услуги на рынок - это упаковка идеи бизнеса, прототипа товара или нового направления деятельности компании в конкретную бизнес-модель, основными этапами создания которой являются: исследование рынка, продумывание цепочки поставок конечному потребителю, создание коммерческой стратегии, маркетинговая упаковка товара, разработка комплекса мероприятий по продвижению и продажам, создание рекламных материалов и настройка рекламных кампаний.


Заказывая  услугу “Вывод товара на рынок”, вы получаете:

  • Маркетинговый микс проекта - список всех необходимых коммерческих (SALES KIT) и рекламных (MEDIA KIT) материалов, необходимых для вывода продукта на рынок.
  • Анализ спроса на товар/услугу по выбранному региону.
  • Расчет объема рынка и емкости рынка по выбранному товару/услуге.
  • Портреты целевой аудитории и список потребительских мотивов клиентов.
  • Аналитику по федеральным и региональным конкурентам с анализом УТП, веб-сайта, маркетинговой стратегии, коммуникаций, упаковки бизнеса, рекламы и технологий продаж.
  • Проектирование сайта на основе выбранной маркетинговой стратегии.
  • Контент для сайта (описание бизнеса, товаров, услуг, договоров, условий отгрузки, возврата, оплаты, доставки, разработка каталога товаров, презентаций и видео, фотографий товаров и услуг, инфографику, макеты страниц, баннеры и тд).
  • Список всех эффективных ключевых фраз для онлайн-продвижения.
  • Внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта.
  • Маркетинговые коммуникации для всех стадий воронки продаж (лидогенерация -привлечение внимания к продукту, знакомство с продуктом, покупка, повторная покупка и лояльность).
  • Команду специалистов, подобранных специально для реализации вашего проекта.
  • Управление рекламными кампаниями по выводу нового товара на рынок (медиапланирование, создание рекламы - контекстной, медийной, наружной, таргетированной, радио и телевизионной, мобильной, управление подрядчиками и специалистами, ведение аналитики, отчетность по проекту).
  • Маркетинговую упаковку новой деятельности (создание бренда/ТМ, создание позиционирования бренда, разработку фирменного стиля и брендбука, создание логотипа и логобука, создание ценностного предложения для потребителей).
  • Скрипты продаж для менеджеров продаж, для службы поддержки клиентов, консультантов по продажам.
  • Курирование всех задач и функциональных направлений, связанных с выводом нового товара на рынок.


Длительность основных этапов:

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2-3 месяца (в некоторых проектах до года, если необходимо тестирование рынка и полевые исследования)
  • РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1,5 - 3 месяца
  • УПАКОВКА БИЗНЕСА 3-6 месяцев (также может длиться до 1 года)
  • СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ И КОНТЕНТА (в зависимости от стратегии)
  • ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  1-2 месяца
  • ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ 2-3 месяца
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ежемесячно


Чтобы вывести новый товар на рынок быстро и качественно, необходимо:

  • Создать все необходимые условия для достижения требуемого уровня продаж. Задача бизнеса- продавать определенный объем товаров по определенной цене с определенной прибылью, чтобы бизнес-модель была устойчива и приносила доход предпринимателю, а не убытки. Проанализируйте реальный спрос на товар, объем рынка и стратегии конкурентов, чтобы действовать наверняка. Подготовьте список всех важных коммерческих и рекламных материалов, которые обеспечивают желаемую конверсию продаж.
  • Понять, что увеличение продаж нового товара зависит от системного развития продаж, а не от SCRUM-подхода, при котором сначала запускаются продажи, а потом смотрятся результаты, что приводит к крайней неразберихе и хаосу на предприятии. Ведь при таком подходе сложно прогнозировать продажи, быть готовым предоставить клиентам все необходимые коммерческие материалы, планировать производство и быть на голову выше конкурентов, которые достойно себя упаковали и продумали самые тончайшие ходы маркетинга и продаж.
  • Сотрудничать только с профессионалами, которые работают по правилу: “Осведомлен - значит, вооружен”. Нужно провести все необходимые рыночные исследования, 10 раз подумать над стратегией и упаковкой, создать системный подход и запустить реализацию проекта с профессионалами именно вашей сферы бизнеса - маркетологами, бизнес-аналитиками и стратегами, бренд-менеджерами, веб-дизайнерами, digital-маркетологами, чтобы уверенно двигаться к цели.

Перестать ограничивать свой потенциал стандартными решениями. Доводите каждый этап до конца. Вникайте во все детали и находите скрытые инсайты. В 90% случаях именно ваши новые идеи станут основными конкурентными преимуществами и драйверами роста!


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30

Стоимость разработки:

Вывод нового товара на рынок

от 6 месяцев до 1,5 года

1 440 000 рублей за 720 часов в течение 6 месяцев

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30