Разработка фирменного стиля

Для новых компаний и стартап-проектов Для вывода нового товара на рынок Для ребрендинга организации Для масштабирования бизнеса

Фирменный стиль - это эксклюзивное представление компании для всех заинтересованных лиц. Также, фирменный стиль - это подача бизнеса, его самовыражение, то есть отражение психологии компании в образах, цветах, эмоциях и уникальной подаче контента. 

Если бы у компаний отсутствовал фирменный стиль, то клиентам сложно было бы выбрать из сотни бизнесов тот, который в большей степени символизирует их ценности, интересы и вкусы.

Разработка фирменного стиля - процесс, связанный с распаковкой идеологии бренда, компании, его основателей и бизнес-целей.

Компании находятся на разных этапах зрелости, осознанности и готовности к разработке своего фирменного стиля. Одни организации четко представляют свою целевую аудиторию, отрасль, идеологию бренда и уникальность, а другие - только начинают формировать уникальное торговое предложение и миссию.


В зависимости от степени готовности бизнеса к упаковке, существует несколько подходов в создании фирменного стиля:

  1. ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ - этап,когда бизнес только начинает проектировать свою идеологию, ценности, миссию и философию ведения дел. Как правило, у компании на этой стадии еще нет разработанной бизнес-модели и бизнес-плана, и задача разработки фирменного стиля сводится к поиску ключевой идеи, которая будет заложена во всех коммуникациях компании.
  2. ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ - на данном этапе бизнес уже отлично представляет свою философию и ключевые смыслы, есть позиционирование и отличительные характеристики продуктов, услуг, сервиса. Обычно на этом этапе у компаний уже есть визуальное оформление, но оно не полностью охватывает все сильные стороны и возможности компании. Основная задача по разработке стиля сводится к выбору той модели и комбинации образов, при которых компания сможет легко доносить информацию о себе клиентам, рынку, партнерам, успешно продавать свой бренд в конкретной нише.
  3. ОТ ВЫГОДЫ К МАСШТАБИРОВАНИЮ - когда компания начинает выходить за рамки одного направления деятельности, идет на новые рынки, территории, привлекает Партнеров и Инвесторов, ей становится необходим интегральный образ, под которым можно собирать и развивать разные направления деятельности, реализовывать проекты и привлекать инвестиции. Обычно такие компании уже создают свою собственную экосреду - сервисы управления человеческим капиталом, собственные логистические процессы, автоматизацию учета и систему управления знаниями.

Правильный подход в создании фирменного стиля - это постепенное и основательное погружение в бизнес-модель заказчика, участие в проектировании всех составляющих факторов успеха и творческий поиск визуального решения совместно с основателями компании. Только при таком подходе фирменный стиль будет истинным отражением философии, продукта, людей и процессов компании, эффективно взаимодействовать с внешней средой и помогать достигать целей в будущем.


Заказывая разработку фирменного стиля у нас, вы получаете:

№ п/п

Этапы работ / Пакет услуг

ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ

ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ

ОТ ВЫГОДЫ
К МАсШТА-
БИРОВАНИЮ

1

Маркетинговое исследование рынка

да

да, частичный

нет, в компании уже есть данные по рынку

2

Анализ деятельности / продукта / аудиторий / конкурентов / ниши / бизнес-модели

да

да, частичный

да, частичный

3

Карта ключевых смыслов бизнеса: позиционирование / миссия и ценности / 

сильные стороны / выгоды / факторы успеха

да

да

да

4

Разработка логотипа компании

да

да, если нужно

да, если нужно

5

Проектирование фирменного стиля компании - до согласования 100% - количество идей и эскизов не ограничено.

да

да

да

6

Утверждение списка необходимых коммерческих и рекламных материалов в фирменной стилистике

да

да

да

7

Разработка гайдлайна - руководства по использованию фирменного стиля

да

да

да

8

Разработка форматов и дизайна для разных носителей: визиток, фирменного бланка, папки, коммерческого предложения, презентаций, сувенирной продукции - ежедневника, кружки, майки, вывески, автомобиля, баннеров, сайта и др. носителей

да

да

да

9

Веб-дизайн сайта / уникальный дизайн

да

да, если нужно

да, если нужно

10

Выбор подрядчиков для производства печатных материалов и интернет-коммуникаций

да, если нужно

да, если нужно

да, если нужно


Также у нас можно заказать:

  • Разработку логотипа

  • Веб-дизайн сайта

  • Разработку сувенирной продукции

  • Разработку коммерческих материалов

  • Разработку рекламных материалов

  • Брендбук

  • Бренд-стратегию

  • Креативную поддержку бизнеса


Почему разработку фирменного стиля выгодно заказать в нашем агентстве:

  • Мы за целесообразность во всех вопросах, связанных с развитием бизнеса, в том числе - какой уровень коммуникаций необходим на каждом этапе развития организации и какие затраты нужно понести для достижения целей на данном этапе;
  • Мы также считаем, что грамотный подход в разработке фирменного стиля - это доведения образа компании до 100%-го соответствия целям бизнеса, а источником этого будущего образа является внутренний мир основателя компании. 
  • Мы не работаем с типовыми решениями в короткий срок, а разрабатываем самобытный стиль компании, который будет нравится всем клиентам, руководству и бизнес-команде. 
  • Мы уверены, что успех напрямую связан с пользой и ценностью, которую генерирует (создает) компания в своей отрасли для конкретной группы людей, поэтому радеем не только за красивую упаковку (обложку) компании, но и за его качественную основу (идеи, намерения, смысл существования, качество продукции, непричинение вреда другим и экологичность во всех смыслах этого слова).


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30

Стоимость разработки:

ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ

от 2 до 6 месяцев

560 000 рублей

ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ

от 1 до 3 месяцев

430 000 рублей

ОТ ВЫГОДЫ К МАСШТАБИРОВАНИЮ

от 1 до 3 месяцев

230 000 рублей

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30