Разработка воронки продаж

Для автоматизации процесса продаж Для организации продаж нового продукта Для внедрения системного маркетинга Для создания продающих коммуникаций Для слаженной работы всех каналов продвижения

Стандартная воронка продаж представляет из себя 4 этапа погружения Клиента в бизнес:


RACE в интернет-маркетинге:

— охват (reach или research) — аудитория взаимодействует с рекламным сообщением;

— действие (act) — затем заходит на веб-ресурс и изучает товары;

— конверсия (convert) — делает заказ (совершает конверсию);

— вовлеченность (engage) — попадает в программу лояльности или подписывается на социальные сети.


Такая же схема может быть и в оффлайн-маркетинге:

— охват (reach или research) — сначала аудитория попадает на фестиваль здоровой еды;

— действие (act) — затем смотрит буклет и читает информацию о продуктах вашей компании;

— конверсия (convert) — приходит в ваш фирменный магазин и делает заказ;

— вовлеченность (engage) — попадает в вашу программу лояльности или подписывается на еженедельные акции.

ВАЖНО учитывать, что на каждом этапе воронки продаж в различных каналах продвижения, контент и инструменты маркетинга прорабатываются отдельно.


Что представляет из себя воронка продаж на практике:

  • Визуальное представление Пути клиента в разных каналах продаж и точек его касания с коммуникациями и контентом по всем 4-м этапам взаимодействия (RACE) до совершения целевого действия: заказа, покупки, подписки на издание, социальные сети и т.д.;
  • Продуктовая матрица компании в раскладке по стадиям продаж (лид-магниты, товары-триггеры, основной продукт и товары для допродажи);
  • Веб-ресурсы для приема интернет-трафика и лидов, поступающих с рекламы;
  • Рекламные объявления разных форматов, созданные для конкретных каналов продвижения;
  • Организованное торговое пространство и выстроенная цепочка касания с продуктом и коммуникациями в торговом зале / офисе;
  • Автоматизированная цепочка писем (E-MAIL) и уведомлений для клиента;
  • Формы захвата, квизы, поп-апы, рассылки, вовлекающие клиента в процесс продаж;
  • Интеграция всех инструментов с действующей основной СRM-системой (Сustomer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами);


Заказывая разработку воронки продаж у нас, вы получаете:

  1. Определение факторов успеха в конкретном бизнесе/нише/ компании с помощью анализа аудитории, конкурентов, продукта и рыночной среды;
  2. Разработку УТП и рекламных сообщений под каждый этап воронки продаж во всех каналах коммуникации и цепочку их касания с клиентом;
  3. Выбор приоритетных маркетинговых каналов для сбыта продукции;
  4. Создание автоматической воронки продаж (блок-схема, коммуникации, подбор функциональных систем и маркетинговых инструментов, разработка бренд и креативной платформы для вовлечения клиентов, управление подрядчиками по созданию контента, анализ внедрения автоворонки);
  5. Руководство по применению воронки продаж для вашего бизнеса;
  6. Обучение и тренинги персонала по работе с новой системой продаж;
  7. Исходники на все разработки и права на контент.


Почему стоит заказать воронку продаж у нашего агентства:

  • Более 30 реализованных проектов по управлению маркетингом и разработке маркетинговых и коммерческих материалов.
  • Глубокая экспертиза в различных отраслях бизнеса.
  • Подбор индивидуальной команды (интернет-маркетологов, e-mail маркетологов, дизайнеров, контентмейкеров, стратегов, продуктологов и бренд-менеджеров) с учетом специфики вашего бизнеса.
  • Персональный подход к каждому Заказчику.
  • Онлайн-доступ к процессу разработки всех материалов для воронки продаж.
  • Консультации экспертов по развитию бизнеса (при необходимости).


Бесплатная консультация по услуге: 8-800-301-43-30

Стоимость разработки:

Для проектов стандартной сложности

от 3-х до 6-ти месяцев

от 900 000 до 1 250 000 рублей

Для проектов повышенной сложности

до 12 — 18 месяцев

2 550 000 рублей

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30