Разработка воронки продаж
Стандартная воронка продаж представляет из себя 4 этапа погружения Клиента в бизнес:
RACE в интернет-маркетинге:
R — охват (reach или research) — аудитория взаимодействует с рекламным сообщением;
A — действие (act) — затем заходит на веб-ресурс и изучает товары;
C — конверсия (convert) — делает заказ (совершает конверсию);
E — вовлеченность (engage) — попадает в программу лояльности или подписывается на социальные сети.
Такая же схема может быть и в оффлайн-маркетинге:
R — охват (reach или research) — сначала аудитория попадает на фестиваль здоровой еды;
A — действие (act) — затем смотрит буклет и читает информацию о продуктах вашей компании;
C — конверсия (convert) — приходит в ваш фирменный магазин и делает заказ;
E — вовлеченность (engage) — попадает в вашу программу лояльности или подписывается на еженедельные акции.
ВАЖНО учитывать, что на каждом этапе воронки продаж в различных каналах продвижения, контент и инструменты маркетинга прорабатываются отдельно.
Что представляет из себя воронка продаж на практике:
- Визуальное представление Пути клиента в разных каналах продаж и точек его касания с коммуникациями и контентом по всем 4-м этапам взаимодействия (RACE) до совершения целевого действия: заказа, покупки, подписки на издание, социальные сети и т.д.;
- Продуктовая матрица компании в раскладке по стадиям продаж (лид-магниты, товары-триггеры, основной продукт и товары для допродажи);
- Веб-ресурсы для приема интернет-трафика и лидов, поступающих с рекламы;
- Рекламные объявления разных форматов, созданные для конкретных каналов продвижения;
- Организованное торговое пространство и выстроенная цепочка касания с продуктом и коммуникациями в торговом зале / офисе;
- Автоматизированная цепочка писем (E-MAIL) и уведомлений для клиента;
- Формы захвата, квизы, поп-апы, рассылки, вовлекающие клиента в процесс продаж;
- Интеграция всех инструментов с действующей основной СRM-системой (Сustomer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами);
Заказывая разработку воронки продаж у нас, вы получаете:
- Определение факторов успеха в конкретном бизнесе/нише/ компании с помощью анализа аудитории, конкурентов, продукта и рыночной среды;
- Разработку УТП и рекламных сообщений под каждый этап воронки продаж во всех каналах коммуникации и цепочку их касания с клиентом;
- Выбор приоритетных маркетинговых каналов для сбыта продукции;
- Создание автоматической воронки продаж (блок-схема, коммуникации, подбор функциональных систем и маркетинговых инструментов, разработка бренд и креативной платформы для вовлечения клиентов, управление подрядчиками по созданию контента, анализ внедрения автоворонки);
- Руководство по применению воронки продаж для вашего бизнеса;
- Обучение и тренинги персонала по работе с новой системой продаж;
- Исходники на все разработки и права на контент.
Почему стоит заказать воронку продаж у нашего агентства:
- Более 30 реализованных проектов по управлению маркетингом и разработке маркетинговых и коммерческих материалов.
- Глубокая экспертиза в различных отраслях бизнеса.
- Подбор индивидуальной команды (интернет-маркетологов, e-mail маркетологов, дизайнеров, контентмейкеров, стратегов, продуктологов и бренд-менеджеров) с учетом специфики вашего бизнеса.
- Персональный подход к каждому Заказчику.
- Онлайн-доступ к процессу разработки всех материалов для воронки продаж.
- Консультации экспертов по развитию бизнеса (при необходимости).
Бесплатная консультация по услуге: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
Для проектов стандартной сложности
от 3-х до 6-ти месяцев
от 900 000 до 1 250 000 рублей
Для проектов повышенной сложности
до 12 — 18 месяцев
2 550 000 рублей