Создание отдела маркетинга и продаж

Для среднего и крупного бизнеса Для стартап-проектов Для выхода бизнеса на федеральный уровень Для реорганизации предприятия Для оптимизации бизнес-процессов

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ - это философия ведения коммерческих дел, при которой маркетинг не является отдельным функциональным блоком развития бизнеса, а является частью общей бизнес-модели предприятия, тесно взаимодействующей с логистической, производственной, коммерческой, рекламной, продуктовой, стратегической и операционной деятельностью компании.


Создание отдела маркетинга и продаж, опирающегося на принципы системного маркетинга, имеет ряд преимуществ:

  1. Лидеры и эксперты маркетингового отдела подбираются в четком соответствии с целями, KPI и потребностями предприятия. Таким образом собирается команда мечты, способная превосходить ожидания по эффективности, производительности и продуктивности всех бизнес-задач.
  2. Цепочка всех логистических процессов работает максимально эффективно: нет конфликтов между различными подразделениями компании.
  3. Своевременно отслеживаются все метрики и показатели, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
  4. Компания ежемесячно и ежеквартально составляет план и прогноз продаж, который строится не на мечтах, а на реальной конъюнктуре рынка.
  5. Все бизнес-процессы описаны, стандартизированы, и время тратится лишь на их усовершенствование, а не на тушение пожаров в производстве.


Заказывая построение системного маркетинга у нас, вы получаете:

  • Бизнес-модель функционирования коммерческой службы вашего предприятия.
  • Воронку продаж по всем эффективным каналам сбыта продукции.
  • Карту бизнес-процессов отдела маркетинга и продаж.
  • Рекомендации по подбору персонала: должностные инструкции, регламенты работы, мотивации, схема взаимодействия, цели и задачи маркетингового отдела.
  • Список автоматизированных систем для оптимизации ручного труда на предприятии.
  • Коммерческие и рекламные материалы для отдела маркетинга и продаж для ведения ежедневной деятельности.
  • Внедрение сквозной аналитики для отслеживания результатов продвижения.
  • HR-консалтинг и управленческий консалтинг по внедрению маркетинговой стратегии предприятия.
  • Построение онлайн-бизнес-архитектуры маркетингового отдела (внедрение CRM, подбор CMS, проектирование сайта, E-mail маркетинг, социальные сети, скрипты продаж, TMS, мессенджеры, разработка приложений и кабинетов Партнеров и Клиентов, разработка программы лояльности).
  • Бизнес-консультации экспертов по логистике, по закупочной деятельности, по маркетингу и продажам, по подбору персонала, по юридическим вопросам, по организационным и управленческим вопросам. (При необходимости -участие в подборе профильных экспертов и координация их деятельности).


Стоимость, сроки и этапы реализации внедрения системного маркетинга на предприятии:


№ п/п

ЭТАП

ЧАСЫ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Описание характера и вида работы

1

Аудит маркетинговых процессов

60

Всестороннее изучение маркетинговый процессов организации, создание текущей карты маркетинговых процессов и предложение схемы оптимизации процессов.

2

Разработка маркетинговых стандартов для отдела продаж

480

Упрощение деятельности коммерческого отдела за счет грамотно-выстроенного производства и бизнес-процессов отдела маркетинга и продаж.

3

Обучение маркетингового персонала

105

Программа развития персонала для достижения стратегических целей бизнеса по заданию от Заказчика.

4

Построение системы маркетинга и продаж

1000

Определение целей и задач специалистов по маркетингу, подбор сервисов и программ для ведения маркетинговой деятельности, разработка маркетинговых стандартов и обучение/адаптация персонала.

5

Внедрение сквозной аналитики

320

Подключение сервиса сквозной аналитики, настройка интеграции с основной системой продаж и настройка правильных отчетов для наглядного отображения KPI.

6

Создание системы бюджетирования для службы маркетинга

850

Разработка статей доходов и затрат с учетом специфики бизнеса, настройка удобной таблицы или online-системы для совместной работы специалистов отдела маркетинга, внедрение показателей эффективности финансового планирования.

7

Внедрение системы управления проектами в Маркетинге 

1440

Повышение эффективности и продуктивности отдела маркетинга за счет внедрения проектного подхода к управлению задачами.

8

Настройка CRM-системы для продаж и продвижения

190

Маркетинговая настройка воронки продаж в CRM, настройка интеграции с сайтом и площадками лидогенерации.

9

Кадровый консалтинг для коммерческого блока - 1 вакансия

40

Услуга подбора маркетологов и коммерческих специалистов в проект

10   Консалтинг        
Управленческий инжиниринг (Управление изменениями)

Партнерский инжиниринг (Поддержка изменений)

Базовый инжиниринг  (Исполнение стратегии)


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30


Стоимость разработки:

Аудит маркетинговых процессов

1,5 месяца

200 000 рублей

Разработка маркетинговых стандартов для отдела продаж

8 месяцев

630 000 рублей

Обучение маркетингового персонала

2,5 месяца

150 000 рублей

Построение системы маркетинга и продаж

1 год

1 500 000 рублей

Внедрение сквозной аналитики

5 месяцев

480 000 рублей

Создание системы бюджетирования для службы маркетинга

8 месяцев

950 000 рублей

Внедрение системы управления проектами в Маркетинге

1 год

4 320 000 рублей

Настройка CRM-системы для продаж и продвижения

5 месяцев

380 000 рублей

Кадровый консалтинг для коммерческого блока - 1 вакансия

1 год

60 000 рублей

Управленческий инжиниринг (Управление изменениями)

5000 руб/час

Партнерский инжиниринг (Поддержка изменений)

3000 руб/час

Базовый инжиниринг (Исполнение стратегии)

1600 руб/час

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30