Маркетинговая стратегия
Понятие “маркетинг” и “маркетинговая стратегия” носят абстрактное значение в российском менталитете, поэтому мы хотим дать свое определение, что же такое маркетинговая стратегия (она же - коммерческая, рыночная, стратегия продаж и продвижения).
Маркетинговая стратегия - это необходимые и достаточные условия для развития вашего бизнеса + план достижения целей.
Маркетинговая стратегия является логическим продолжением бизнес-стратегии предприятия, поэтому она формируется в неразрывной связи с основными целями бизнеса и выполняет роль связующего звена между главным идеологом бизнеса (основателем, разработчиком продукта) и потребителями товаров/услуг этого бизнеса.
В процессе разработки стратегии специалисты по рынку исследуют продукт, целевую аудиторию, конкурентов, нишу (отрасль), тенденции, территорию, механизмы продаж и продвижения в конкретной сфере бизнеса, каналы продаж, площадки для продвижения, проводят аудит маркетинговых материалов и коммуникаций, работающих для конкретного вида деятельности и продукта, затем формируют стратегию маркетинга (сбыта, продвижения и продаж), ориентируясь на факторы успеха, которые были выявлены в процессе исследования рынка.
Заказывая маркетинговую стратегию у нас, вы получаете:
- Карту маркетинговых решений по достижению целей бизнеса и обоснование данных решений в виде аналитического отчета.
- Маркетинговый аудит продукта с анализом всех свойств и характеристик, способствующих принятию решения о покупке.
- Анализ рынка по выбранному направлению деятельности (анализ спроса, объема рынка, емкости рынка, интернет-трафика).
- Список федеральных и региональных конкурентов с детальным анализом их деятельности.
- Примеры лучших сайтов из вашей отрасли бизнеса.
- SEO-аналитику для принятия решения о структуре сайта.
- Решение относительно упаковки вашего бизнеса для всех групп целевой аудитории.
- Проект сайта. Координацию подрядчиков по веб-разработке.
- Маркетинговый план работ минимум на 1 год.
- Расчет окупаемости проекта на основе плана продаж и прогноза продаж.
- Стратегические сессии с экспертами рынка для определения KPI вашего проекта.
- Описание бизнеса для сайта.
- Контент-базу для сайта (контент, дизайн, макеты страниц, проект сайта, статьи, каталог и др).
- Медиаплан и рекламную стратегию для достижения целей по продажам.
- Рекламные коммуникации для выбранных каналов сбыта (Онлайн -социальные сети, Яндекс. Директ, интернет-издания, CPA-сети, поисковые системы, Оффлайн - наружная реклама, events-материалы, вывески для магазинов и офисов, каталоги, брошюры, буклеты, дорхенгеры, лифтборды и др).
- Эффективную команду (отдел маркетинга) на аутсорсе - для разработки, внедрения и сопровождения стратегии.
- Ежемесячные аналитические отчеты по ходу выполнения всех работ.
- Презентацию с выводами и рекомендациями относительно плана действий по реализации стратегии.
В процессе формирования маркетинговой стратегии совместно с Заказчиком принимается решение о дополнительных разработках, связанных с улучшением конкурентных позиций на рынке.
Дополнительными работами являются следующие узкоспециализированные стратегии:
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ - Определение форматов, видов, форм и инструментов для эффективного взаимодействия с разными группами целевой аудитории на выбранных рекламных площадках. Разработка коммуникаций, приносящих доход бизнесу.
СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ - Определение отличий и преимуществ, благодаря которым можно отстроиться от конкурентов, но конкурировать на приоритетных направлениях развития бизнеса.
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ - В отличие от брендбука, бренд-стратегия - это описание механизма увеличения дохода компании через использование бренд-инструментов в каждом канале продвижения.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ - Определение условий, плана работ, механизмов и инструментов, приводящих к увеличению конверсии в продажи. Создание коммерческих материалов и скриптов, помогающих продавать продукт более эффективно и выходить на новые рынки сбыта.
СТРАТЕГИЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ - Трафик-стратегия для привлечения новых клиентов через различные инструменты digital-маркетинга или оффлайн-среды.
СТРАТЕГИЯ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ - Создание стратегии продвижения в интернете через различные digital-каналы.
PR-СТРАТЕГИЯ - Стратегия повышения узнаваемости, информированности и лояльности к бренду/продукту/компании. Создание механизма косвенных продаж через инструменты PR.
СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - Маркетинговая упаковка продукта с точки зрения донесения ключевых ценностей, свойств и характеристик продукта для разных групп целевой аудитории. Определение форматов и видов коммуникаций. Трансляция образа через описание и брендинг продукта/товара/услуги/компании.
КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА - Наглядное представление трансляции образа компании/бренда/товара или услуги на выбранных рекламных площадках, разработка уникальной подачи товара для целевой аудитории и создание рабочих примеров (дизайн, контент, материал) для выбора стиля и идеи популяризации продукта.
ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ - Разработка продуктовой матрицы бизнеса и определение ассортиментной политики, политики ценообразования и создание ценовых сегментов для всех видов товаров/услуг.
В чем практический смысл маркетинговой стратегии?
- Для принятия решений нужны цифры, а не вера в успех.
- Действовать по плану эффективнее, чем искать решения на каждом шагу.
- Лучше отказаться от убыточных действий, чем совершить их и впоследствии потерять время и деньги.
- Для сверки своих представлений о развитии продаж с мнением экспертов рынка.
- Чтобы расставить приоритеты, запустить выполнение задач и сфокусироваться на главном.
Бесплатная консультация по услуге: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
от 3 месяцев до 1 года
от 240 000 рублей
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
от 3 месяцев до 1 года
от 360 000 рублей
ДЛЯ СТАРТАП-ПРОЕКТА
от 3 месяцев до 1 года
от 480 000 рублей
ДЛЯ ВЫВОДА ТОВАРА НА РЫНОК
от 4 месяцев до 6 месяцев
от 230 000 рублей
ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РОСТА БИЗНЕСА
от 6 месяцев до 1 года
от 580 000 рублей
ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
от 2 месяцев до 6 месяцев
от 150 000 рублей
ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
от 3 месяцев до 6 месяцев
от 160 000 рублей