Аудит деятельности
Маркетинговый аудит - это первый этап создания маркетинговой стратегии. Для принятия любого решения необходимо сначала определить текущее положение дел, сориентироваться во внешней среде и понять сильные/слабые стороны.
По сути анализ и аудит имеют одну природу оценки и исследований маркетинговых процессов и продуктов. Но аудит больше направлен на внутренние процессы компании, а анализ затрагивает также всю внешнюю среду бизнеса.
Аудит поможет вам ответить на вопросы:
- где проблема или “узкое горлышко” в коммерческом производстве,
- как можно улучшить положение дел,
- нужно ли доработать продукт компании,
- необходимы ли компании ребрендинг и репозиционирование,
- эффективно ли тратятся маркетинговые ресурсы на персонал, рекламу, бизнес-процессы,
- соответствует ли целевая аудитория тому рынку, в котором функционирует компания,
- пора ли создать сайт или выйти на новую рекламную площадку,
- оценить эффективность маркетинговых каналов,
- нужно ли доработать УТП компании и коммерческие материалы,
- какие ресурсы целесообразно тратить в развитие маркетинга на данном этапе.
Заказывая маркетинговый аудит у нас, вы получаете:
№ п/п |
Вид работы |
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ |
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ |
1 |
Исследование продукта /услуги |
до 10-и свойств и характеристик |
до 20-и свойств и характеристик |
до 30-и свойств и характеристик |
2 |
Анализ текущей целевой аудитории |
до 7-и групп аудиторий |
до 15-и групп аудиторий |
до 25-и групп аудиторий |
3 |
Исследование ниши бизнеса |
До 2-х ниш |
До 4-х ниш |
До 7-и ниш |
4 |
Оценка конкурентов |
До 5 конкурентов |
До 10 конкурентов |
До 15 конкурентов |
5 |
Создание карты бизнес-процессов маркетингового отдела |
Нет |
Да |
Да |
6 |
Анализ эффективности привлечения целевого трафика |
До 3-х каналов лидогенерации |
До 6-и каналов лидогенерации |
До 10 каналов лидогенеоации |
7 |
Анализ эффективности превращения трафика в лиды |
До 3-х каналов продаж |
До 6-и каналов продаж |
До 10 каналов продаж |
8 |
Анализ закрытия сделок (эффективность обработки лидов) |
Да |
Да |
Да |
9 |
Оценка целесообразности рекламы в текущих каналах продвижения |
Да |
Да |
Да |
10 |
Анализ УТП (торгового предложения) компании |
Да |
Да |
Да |
11 |
Анализ коммерческих и рекламных материалов компании |
Да |
Да |
Да |
12 |
Оценка эффективности работы маркетингового персонала |
Нет |
Да |
Да |
13 |
Оценка позиционирования и брендинга компании |
Да |
Да |
Да |
14 |
Анализ потенциала компании и точек роста |
Да |
Да |
Да |
15 |
Создание карты неэффективных решений |
Нет |
Да |
Да |
16 |
Анализ маркетинговой активности конкурентов |
До 5-и конкурентов |
До 10-и конкурентов |
До 15-и конкурентов |
17 |
Аудит скриптов продаж, переговоров и коммуникаций с клиентами |
Да |
Да |
Да |
18 |
Визуализация текущей “Воронки продаж” |
Нет |
Нет |
Да |
19 |
Разработка “Воронки продаж” с учетом аудиторского заключения |
Нет |
Нет |
Да |
20 |
Создание референсов по маркетинговым и рекламным решениям, ведущим к росту прибыли компании |
Да |
Да |
Да |
21 |
Аудиторское заключение по проекту в виде предложений и рекомендаций по повышению эффективности, продуктивности и производительности маркетинговой деятельности (Презентация -объем до 50 страниц) |
Да |
Да |
Да |
СТОИМОСТЬ: |
240 000 руб |
300 000 руб |
400 000 руб |
|
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: |
1 месяц |
1,5 месяца |
2 месяца |
Какой тариф выбрать?
- НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ подходит малому бизнесу и развивающимся компаниям, чтобы найти точки роста и выйти на новый уровень развития.
- БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ рекомендуем тем компаниям, которые начинают активно заниматься маркетингом: выходят на новые рынки и хотят оптимизировать свои процессы.
- ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ создан для крупного бизнеса, мультирегиональных компаний, чтобы получить независимую оценку и экспертизу своей маркетинговой деятельности для улучшения маркетинговых показателей.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
1 месяц
240 000 рублей
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
1,5 месяца
300 000 рублей
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
2 месяца
400 000 рублей