Стратегия повышения узнаваемости бренда на рынке

Для производителей Для ритейлеров Для личного бренда Для Торговой Марки Для интернет-магазинов

Узнаваемость бренда влияет на рост продаж конечной продукции / услуг организации, именно поэтому компании помимо традиционного маркетинга и рекламы уделяют внимание имиджу, репутации, осведомленности, запоминаемости и узнаваемости бренда.

Существуют формулы и методики, позволяющие определить долю узнаваемости бренда на рынке. 

Среди них:

  • опросы, 
  • анкетирование, 
  • мониторинг упоминаний информации о компании в СМИ и социальных сетях, 
  • органические запросы в поисковиках, 
  • отзывы на сайте и в интернете, 
  • рост эффективности медийной рекламы в интернете, измеряемый в снижении стоимости клика по рекламному объявлению за счет высокой узнаваемости бренда по сравнению с брендами конкурентов,
  • расчет коэффициента перехода от узнаваемости к покупке,
  • расчет показателя “Сила бренда” (Brand Force, BF)
  • и др. методики

Зная данные числовые метрики, можно поместить бренд компании в одну из 3-х групп осведомленности:

  1. ЛИДЕР (Top of Mind) - то есть Вашу марку или бренд потребитель называет в 1-ую очередь. Обычно среди лидеров присутствует 3-5 топовых бренда. Если доля узнаваемости конкретной компании более 50%, то это однозначный лидер отрасли.
  2. СПОНТАННАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ - то есть вашу компанию вспоминают среди прочих компаний, когда слышат конкретный вопрос про ассортимент продукции, наводящие вопросы. Однако, если узнаваемость есть, то в будущем компания сможет достичь лидерских позиций, ведь уже сегодня ее вспоминают, а значит -дела идут в гору.
  3. УЗНАВАЕМОСТЬ С ПОДСКАЗКОЙ (Brand Recognition) - потребитель вспоминает о компании, когда видит подсказку (рекламу, логотип, фирменный стиль, тару продукции). Хороший показатель узнаваемости в этой категории - 70-80% среди остальных представленных брендов конкурентов.

Работу по повышению узнаваемости бренда на рынке следует начинать с формирования стратегии, первым этапом которой является постановка измеримых целей и метрик узнаваемости в определенных каналах коммуникаций.


Самыми эффективными способами повышения узнаваемости бренда являются:

  1. Видеореклама на телевидении
  2. Прямые продажи
  3. Наружная реклама
  4. Медийная реклама в интернете
  5. Реклама в социальных сетях
  6. Реклама через блогеров и инфлюенсеров
  7. Product Placement (Продукт плейсмент)
  8. Радиореклама
  9. Нативные статьи в интернет-изданиях
  10. Фирменный брендинг наружных офисов и торговых точек
  11. Разработка фирменного стиля упаковки продукции
  12. Программы лояльности
  13. Продвижение с помощью сувенирной продукции
  14. Печатные издания и брошюры
  15. Продвижение мобильного приложения
  16. Е-mail рассылки и Push-уведомления
  17. Участие компании в выставках, шоу, конференциях, телевизионных передачах
  18. Спонсорство мероприятий
  19. Ко-маркетинговые программы с другими производителями/ ритейлерами/ сервисами услуг
  20. Е-mail рассылки и Push-уведомления
  21. Участие компании в социальных проектах
  22. и другие способы


Заказывая услугу повышения узнаваемости бренда на рынке, вы получаете:

  • Оценку текущей узнаваемости бренда среди потребителей
  • Техническое Задание (Устав Проекта) по достижению необходимых показателей 
  • Стратегию роста узнаваемости бренда (оффлайн и онлайн)
  • Микс маркетинговых мероприятий в разных каналах коммуникаций
  • Список необходимых креативов, материалов и рекламных инструментов для внедрения стратегии
  • Подготовку и запуск акций по узнаваемости бренда
  • Отчеты и анализ по увеличению узнаваемости бренда


Стоимость и сроки реализации проекта:

Качественные и количественные результаты в работе по повышению узнаваемости бренда достигаются через 6-18 месяцев маркетинговой работы.

В зависимости от конкурентной ниши, величины бизнеса, территории охвата и целевой аудитории, инвестиции в данный проект составляют от 300 000 до 10 000 000 рублей в месяц с учетом рекламного бюджета, выделяемого на продвижение бренда.

Получить более детальную информацию о стоимости реализации проекта можно на основании Стратегической сессии, которую эксперты нашего агентства проводят бесплатно с руководством Заказчика для выявления целей и задач продвижения бренда.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30

Стоимость разработки:

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

6-18 месяцев

от 300 000 до 10 000 000 рублей в месяц

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30