Разработка бизнес-стандартов
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ - это философия ведения коммерческих дел, при которой маркетинг не является отдельным функциональным блоком развития бизнеса, а является частью общей бизнес-модели предприятия, тесно взаимодействующей с логистической, производственной, коммерческой, рекламной, продуктовой, стратегической и операционной деятельностью компании.
Создание отдела маркетинга и продаж, опирающегося на принципы системного маркетинга, имеет ряд преимуществ:
- Лидеры и эксперты маркетингового отдела подбираются в четком соответствии с целями, KPI и потребностями предприятия. Таким образом собирается команда мечты, способная превосходить ожидания по эффективности, производительности и продуктивности всех бизнес-задач.
- Цепочка всех логистических процессов работает максимально эффективно: нет конфликтов между различными подразделениями компании.
- Своевременно отслеживаются все метрики и показатели, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
- Компания ежемесячно и ежеквартально составляет план и прогноз продаж, который строится не на мечтах, а на реальной конъюнктуре рынка.
- Все бизнес-процессы описаны, стандартизированы, и время тратится лишь на их усовершенствование, а не на тушение пожаров в производстве.
Заказывая построение системного маркетинга у нас, вы получаете:
- Бизнес-модель функционирования коммерческой службы вашего предприятия.
- Воронку продаж по всем эффективным каналам сбыта продукции.
- Карту бизнес-процессов отдела маркетинга и продаж.
- Рекомендации по подбору персонала: должностные инструкции, регламенты работы, мотивации, схема взаимодействия, цели и задачи маркетингового отдела.
- Список автоматизированных систем для оптимизации ручного труда на предприятии.
- Коммерческие и рекламные материалы для отдела маркетинга и продаж для ведения ежедневной деятельности.
- Внедрение сквозной аналитики для отслеживания результатов продвижения.
- HR-консалтинг и управленческий консалтинг по внедрению маркетинговой стратегии предприятия.
- Построение онлайн-бизнес-архитектуры маркетингового отдела (внедрение CRM, подбор CMS, проектирование сайта, E-mail маркетинг, социальные сети, скрипты продаж, TMS, мессенджеры, разработка приложений и кабинетов Партнеров и Клиентов, разработка программы лояльности).
- Бизнес-консультации экспертов по логистике, по закупочной деятельности, по маркетингу и продажам, по подбору персонала, по юридическим вопросам, по организационным и управленческим вопросам. (При необходимости -участие в подборе профильных экспертов и координация их деятельности).
Стоимость, сроки и этапы реализации внедрения системного маркетинга на предприятии:
№ п/п |
ЭТАП |
ЧАСЫ |
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Описание характера и вида работы |
1 |
Аудит маркетинговых процессов |
60 |
Всестороннее изучение маркетинговый процессов организации, создание текущей карты маркетинговых процессов и предложение схемы оптимизации процессов. |
2 |
Разработка маркетинговых стандартов для отдела продаж |
480 |
Упрощение деятельности коммерческого отдела за счет грамотно-выстроенного производства и бизнес-процессов отдела маркетинга и продаж. |
3 |
Обучение маркетингового персонала |
105 |
Программа развития персонала для достижения стратегических целей бизнеса по заданию от Заказчика. |
4 |
Построение системы маркетинга и продаж |
1000 |
Определение целей и задач специалистов по маркетингу, подбор сервисов и программ для ведения маркетинговой деятельности, разработка маркетинговых стандартов и обучение/адаптация персонала. |
5 |
Внедрение сквозной аналитики |
320 |
Подключение сервиса сквозной аналитики, настройка интеграции с основной системой продаж и настройка правильных отчетов для наглядного отображения KPI. |
6 |
Создание системы бюджетирования для службы маркетинга |
850 |
Разработка статей доходов и затрат с учетом специфики бизнеса, настройка удобной таблицы или online-системы для совместной работы специалистов отдела маркетинга, внедрение показателей эффективности финансового планирования. |
7 |
Внедрение системы управления проектами в Маркетинге |
1440 |
Повышение эффективности и продуктивности отдела маркетинга за счет внедрения проектного подхода к управлению задачами. |
8 |
Настройка CRM-системы для продаж и продвижения |
190 |
Маркетинговая настройка воронки продаж в CRM, настройка интеграции с сайтом и площадками лидогенерации. |
9 |
Кадровый консалтинг для коммерческого блока - 1 вакансия |
40 |
Услуга подбора маркетологов и коммерческих специалистов в проект |
10 | Консалтинг |
Управленческий инжиниринг (Управление изменениями) Партнерский инжиниринг (Поддержка изменений) Базовый инжиниринг (Исполнение стратегии) |
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
Аудит маркетинговых процессов
1,5 месяца
200 000 рублей
Разработка маркетинговых стандартов для отдела продаж
8 месяцев
630 000 рублей
Обучение маркетингового персонала
2,5 месяца
150 000 рублей
Построение системы маркетинга и продаж
1 год
1 500 000 рублей
Внедрение сквозной аналитики
5 месяцев
480 000 рублей
Создание системы бюджетирования для службы маркетинга
8 месяцев
950 000 рублей
Внедрение системы управления проектами в Маркетинге
1 год
4 320 000 рублей
Настройка CRM-системы для продаж и продвижения
5 месяцев
380 000 рублей
Кадровый консалтинг для коммерческого блока - 1 вакансия
1 год
60 000 рублей
Управленческий инжиниринг (Управление изменениями)
5000 руб/час
Партнерский инжиниринг (Поддержка изменений)
3000 руб/час
Базовый инжиниринг (Исполнение стратегии)
1600 руб/час