Разработка брендбука / Бренда / Бренд-стратегии

Для вывода нового товара на рынок Для масштабирования бизнеса Для внедрения корпоративных стандартов фирменного стиля Для повышения узнаваемости компании и роста продаж Для упаковки бизнеса и определения бренд-стратегии

Цель нашей работы - определить, какая эффективная комбинация решений по брендингу позволит Вам достичь стратегических целей бизнеса и внедрить данные решения в ежедневную практику управления брендом вашей организации.

Для нас брендинг - это процесс достижения 100%-го соответствия между идеологией, ценностями и деятельностью бизнеса и восприятием этого бизнеса Клиентами, Партнерами, Подрядчиками, Сотрудниками, СМИ, Инвесторами и другими заинтересованными лицами. 

Идеальная картина в брендинге организации достигается тогда, когда бренд транслирует правдивое представление и истинные намерения компании через визуальные, вербальные и другие виды коммуникаций, предназначенные для общения с разными группами лиц.

В УСЛУГУ “БРЕНДИНГ / УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ / СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА” входит разработка ЛОГОТИПА, ЛОГОБУКА, ГАЙДЛАЙНА (руководства по использованию фирменного стиля), КРЕАТИВНОЙ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ, БРЕНДБУКА, БРЕНД-СТРАТЕГИИ, прочие материалы по созданию архитектуры бренда.


Заказывая брендинг у нас, вы получаете:

  • Стратегическую сессию для определения этапа развития бренда организации (начальный уровень, этап зрелости, этап репозиционирования бизнеса, этап масштабирования и т.д.)
  • Маркетинговые исследования (анализ продукта, конкурентов, целевой аудитории, потребительского мотива, каналов коммуникаций с клиентами, пути клиента, анализ эмоциональных и психологических факторов, влияющих на покупку товаров и услуг определенной категории, опросы и интервью фокус-групп, мнение потребителей о предлагаемой ценности продукта).
  • Бренд - нейминг, создание логотипа, фирменного знака, символа, дескриптора для компании/торговой марки/ продукта/услуги, создание логобука (правил использования логотипа и инструкций по размещению на носителях).
  • Бренд-стратегию - определение необходимого и достаточного микса брендинговых разработок, которые позволят достигать целей поэтапно, равномерно распределяя инвестиции в развитие бренда и уверенно управлять создаваемым брендом. В отличие от брендбука, бренд-стратегия - это описание механизма увеличения дохода компании через использование бренд-инструментов в каждом канале продвижения.
  • Бренд-платформу - визуализацию и описание архитектуры бренда, на основе которой строится парадигма бренда в виде ценностей, миссии, идеологии, объемного восприятия бренда разными группами аудиторий, вербальные и невербальные послания для этих групп аудиторий, позиционирование компании/деятельности/товаров и услуг, пользы и ценностей продукта по методике jobs to be done, тона коммуникаций, трансляции образа через разные каналы коммуникаций и рекламные площадки, идеи по развитию бренда в долгосрочной перспективе, отличительные характеристики, уникальное торговое предложение, описание целевой аудитории.
  • Фирменный стиль и Гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля) - презентация визуальных элементов бренда, айдентики, шрифтов, цветов и сочетаний цветов в различных вариантах использования графических и текстовых элементов бренда (на светлом/темном фоне, горизонтальном и вертикальном расположении), а также визуализация примеров нанесения фирменного стиля на различных носителях (визитке, презентации, коммерческом предложении, сайте, аватарах, сувенирной продукции и т.д.)
  • Брендбук - итоговый документ, наглядно представляющий технологии, решения, методы и способы коммуникации бренда с целевой аудиторией для достижения стратегических целей компании, таких как: узнаваемость бренда, запоминаемость Торговой Марки, повышение лояльности к бренду, рост среднего чека, увеличение запросов по бренду в поисковых системах, тиражирование бренда среди клиентов, подрядчиков, партнеров и франчайзи, инструктаж по использованию рекламных и пиар-технологий с упоминанием бренда компании и  другие важные решения по брендингу.
  • Опросы и исследования эффективности брендинга, например, Brand Lift (как реклама влияет на положительное восприятие, узнаваемость и запоминаемость бренда).
  • Сопровождение по управлению и развитию бренда: А/Б-тестирования, формирование новых ассоциаций и представлений о бренде, управление процессом размещения бренд-информации у Партнеров, Подрядчиков, Франчайзи, разработка маркетинговых мероприятий по распространению философии бренда среди целевой аудитории.
  • Креативная поддержка: арт-сопровождение, дизайн-сопровождение, концептуальное рекламное сопровождение.


Почему брендинг выгодно заказать в нашем агентстве:

  • Мы за целесообразность во всех вопросах, связанных с развитием бизнеса, в том числе - какой уровень брендинга необходим на каждом этапе развития организации;
  • Мы не продаем услуги дизайнеров, бренд-менеджеров или арт-директоров, поэтому нам не нужно продавать брендбук или креативную бренд-платформу любой ценой. Гораздо важнее для нас видеть, как долго и эффективно данная бренд-платформа (брендбук) работает на вас в долгосрочной перспективе;
  • Мы уверены, что успех бизнеса напрямую связан с пользой и ценностью, которую генерирует (создает) компания в своей отрасли для конкретной группы людей, поэтому мы радеем не только за красивую упаковку (обложку) бренда, но и за его качественную основу (идеи, намерения, смысл существования, качество продукции, непричинение вреда другим и экологичность во всех смыслах этого слова).


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ: 8-800-301-43-30

Стоимость разработки:

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ / ИССЛЕДОВАНИЯ

80 часов

160 000 рублей в месяц

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ / РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ

200 часов

320 000 рублей в месяц

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ / УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДИНГОМ “ПОД КЛЮЧ”

от 300 часов

от 450 000 рублей в месяц

Запросить консультацию эксперта

Услуги
Консультация
8-800-301-43-30