Разработка скриптов продаж
СКРИПТЫ ПРОДАЖ — алгоритм взаимодействия компании с лидами, клиентами и партнерами компании, позволяющий достигать коммерческих целей бизнеса.
По сути СКРИПТЫ — это коммуникации, приносящие доход.
Основой скриптов продаж служат сценарии развития диалога при тех или иных фокусах восприятия продукта потенциальным клиентом.
Например, одному покупателю интересно узнать, насколько экологичен и безопасен материал, из которого изготовлена мебель, а другому — можно ли заказать доставку на 25-ый этаж. Каждый такой вопрос может быть заранее продуман и описан в руководстве по продажам для менеджеров отдела продаж (скриптах продаж).
Скрипты позволяют:
- экономить время на поиск ответов по свойствам и характеристикам продуктов;
- грамотно обрабатывать возражения клиентов, предвосхищая их ожидания по сервису;
- учитывать все важные детали для заключения договора с клиентом;
- нивелировать стресс менеджеров при нестандартных вопросах клиента;
- сокращать время на обучение персонала в 3-5 раз;
- вести аналитику по эффективности ключевых фраз, предложений, продающих текстов и форматов коммуникаций.
Как и все другие инструменты продаж скрипты можно совершенствовать, оптимизировать и автоматизировать, поэтому работа над скриптами ведется до того момента, пока не будет достигнута максимальная эффективность на текущем этапе развития бизнеса.
Чаще всего компании применяют скрипты в следующих процессах продаж:
- Холодные звонки клиентам
- Теплые звонки клиентам
- Коммуникации в социальных сетях и мессенджерах
- Закрытие сделки
- Реанимация клиентской базы
- Обработка заявок от входящих лидов на сайте
- Входящие звонки
- Переговоры на встречах
- Продажи в торговом зале
- Презентация продукта
- Привлечение инвесторов и партнеров в бизнес
- Маркетинговые опросы клиентов
Этапы разработки скриптов:
- Погружение в бизнес клиента
- Определение стратегии
- Подготовка скриптов продаж
- Внедрение новой системы
- Анализ эффективности проекта
Заказывая скрипты продаж у нас, вы получаете:
- Аудит эффективности текущих коммуникаций отдела продаж
- Аудит продукта и целевой аудитории
- Анализ потребительского мотива клиентов, выявление триггеров, ведущих к покупке и разработка на основании этого эффективных диалогов с клиентом, позволяющим проконсультировать о товаре и одновременно понимать, на какой стадии воронки находится данный покупатель, чтобы предложить правильный вариант продолжения коммуникаций
- Постановка целей в различных сценариях и процессах продаж
- Список ключевых факторов успеха для вашей отрасли и компании
- Анализ скриптов продаж 3-5 главных конкурентов
- Создание схемы-матрицы коммуникаций при различных сценариях продаж
- При желании — подбор автоматизированного сервиса для размещения в нем скриптов продаж с удобной интеграцией с СRM и другими приложениями для работы менеджеров по продажам.
- Подготовка обучающего руководства для менеджеров по продажам
- Тренинг по скриптам продаж
- Внедрение системы продаж по скриптам: тестирование, доработка, оптимизация и замер эффективности новых результатов
- Консультирование в течение 3-х месяцев с момента завершения проекта (до 10 часов в месяц) по продажам через скрипты
Тарифы:
- 15 дней на стратегию
- 15 дней на создание
- 10 дней на внедрение
Бонус
консультирование по скриптам в течение 3-х месяцев (10 часов) - бесплатно.
ДЛЯ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА:
- 1 месяц на стратегию
- 1 месяц на создание
- 1 месяц на внедрение
Бонус
консультирование по скриптам в течение 3-х месяцев (20 часов) - бесплатно.
ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА:
- 1-2 месяца на стратегию
- 1-2 месяца на создание
- 1-2 месяца на внедрение
Бонус
консультирование по скриптам в течение 3-х месяцев (30 часов) - бесплатно.
Бесплатная консультация по услуге: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА:
45 дней
90 000 рублей
ДЛЯ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА:
3 месяца
180 000 рублей
ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА:
3-6 месяцев
360 000 рублей