Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - это эксклюзивное представление компании для всех заинтересованных лиц. Также, фирменный стиль - это подача бизнеса, его самовыражение, то есть отражение психологии компании в образах, цветах, эмоциях и уникальной подаче контента.
Если бы у компаний отсутствовал фирменный стиль, то клиентам сложно было бы выбрать из сотни бизнесов тот, который в большей степени символизирует их ценности, интересы и вкусы.
Разработка фирменного стиля - процесс, связанный с распаковкой идеологии бренда, компании, его основателей и бизнес-целей.
Компании находятся на разных этапах зрелости, осознанности и готовности к разработке своего фирменного стиля. Одни организации четко представляют свою целевую аудиторию, отрасль, идеологию бренда и уникальность, а другие - только начинают формировать уникальное торговое предложение и миссию.
В зависимости от степени готовности бизнеса к упаковке, существует несколько подходов в создании фирменного стиля:
- ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ - этап,когда бизнес только начинает проектировать свою идеологию, ценности, миссию и философию ведения дел. Как правило, у компании на этой стадии еще нет разработанной бизнес-модели и бизнес-плана, и задача разработки фирменного стиля сводится к поиску ключевой идеи, которая будет заложена во всех коммуникациях компании.
- ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ - на данном этапе бизнес уже отлично представляет свою философию и ключевые смыслы, есть позиционирование и отличительные характеристики продуктов, услуг, сервиса. Обычно на этом этапе у компаний уже есть визуальное оформление, но оно не полностью охватывает все сильные стороны и возможности компании. Основная задача по разработке стиля сводится к выбору той модели и комбинации образов, при которых компания сможет легко доносить информацию о себе клиентам, рынку, партнерам, успешно продавать свой бренд в конкретной нише.
- ОТ ВЫГОДЫ К МАСШТАБИРОВАНИЮ - когда компания начинает выходить за рамки одного направления деятельности, идет на новые рынки, территории, привлекает Партнеров и Инвесторов, ей становится необходим интегральный образ, под которым можно собирать и развивать разные направления деятельности, реализовывать проекты и привлекать инвестиции. Обычно такие компании уже создают свою собственную экосреду - сервисы управления человеческим капиталом, собственные логистические процессы, автоматизацию учета и систему управления знаниями.
Правильный подход в создании фирменного стиля - это постепенное и основательное погружение в бизнес-модель заказчика, участие в проектировании всех составляющих факторов успеха и творческий поиск визуального решения совместно с основателями компании. Только при таком подходе фирменный стиль будет истинным отражением философии, продукта, людей и процессов компании, эффективно взаимодействовать с внешней средой и помогать достигать целей в будущем.
Заказывая разработку фирменного стиля у нас, вы получаете:
№ п/п |
Этапы работ / Пакет услуг |
ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ |
ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ |
ОТ ВЫГОДЫ |
1 |
Маркетинговое исследование рынка |
да |
да, частичный |
нет, в компании уже есть данные по рынку |
2 |
Анализ деятельности / продукта / аудиторий / конкурентов / ниши / бизнес-модели |
да |
да, частичный |
да, частичный |
3 |
Карта ключевых смыслов бизнеса: позиционирование / миссия и ценности / сильные стороны / выгоды / факторы успеха |
да |
да |
да |
4 |
Разработка логотипа компании |
да |
да, если нужно |
да, если нужно |
5 |
Проектирование фирменного стиля компании - до согласования 100% - количество идей и эскизов не ограничено. |
да |
да |
да |
6 |
Утверждение списка необходимых коммерческих и рекламных материалов в фирменной стилистике |
да |
да |
да |
7 |
Разработка гайдлайна - руководства по использованию фирменного стиля |
да |
да |
да |
8 |
Разработка форматов и дизайна для разных носителей: визиток, фирменного бланка, папки, коммерческого предложения, презентаций, сувенирной продукции - ежедневника, кружки, майки, вывески, автомобиля, баннеров, сайта и др. носителей |
да |
да |
да |
9 |
Веб-дизайн сайта / уникальный дизайн |
да |
да, если нужно |
да, если нужно |
10 |
Выбор подрядчиков для производства печатных материалов и интернет-коммуникаций |
да, если нужно |
да, если нужно |
да, если нужно |
Также у нас можно заказать:
-
Разработку логотипа
-
Веб-дизайн сайта
-
Разработку сувенирной продукции
-
Разработку коммерческих материалов
-
Разработку рекламных материалов
-
Брендбук
-
Бренд-стратегию
-
Креативную поддержку бизнеса
Почему разработку фирменного стиля выгодно заказать в нашем агентстве:
- Мы за целесообразность во всех вопросах, связанных с развитием бизнеса, в том числе - какой уровень коммуникаций необходим на каждом этапе развития организации и какие затраты нужно понести для достижения целей на данном этапе;
- Мы также считаем, что грамотный подход в разработке фирменного стиля - это доведения образа компании до 100%-го соответствия целям бизнеса, а источником этого будущего образа является внутренний мир основателя компании.
- Мы не работаем с типовыми решениями в короткий срок, а разрабатываем самобытный стиль компании, который будет нравится всем клиентам, руководству и бизнес-команде.
- Мы уверены, что успех напрямую связан с пользой и ценностью, которую генерирует (создает) компания в своей отрасли для конкретной группы людей, поэтому радеем не только за красивую упаковку (обложку) компании, но и за его качественную основу (идеи, намерения, смысл существования, качество продукции, непричинение вреда другим и экологичность во всех смыслах этого слова).
Бесплатная консультация по услуге: 8-800-301-43-30
Стоимость разработки:
ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ
от 2 до 6 месяцев
560 000 рублей
ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ
от 1 до 3 месяцев
430 000 рублей
ОТ ВЫГОДЫ К МАСШТАБИРОВАНИЮ
от 1 до 3 месяцев
230 000 рублей