Ground Coffee Roastery
Производственно-торговая компания «Ground Coffee Roastery», г. Махачкала
Решены следующие задачи проекта:
- Проведен анализ маркетинговой политики компании, включающей анализ конкурентов, товарную политику, ценовую политику, сбытовую политику и политику продвижения.
- Произведена оценка маркетинговых активностей и коммуникаций компании.
Результатом анализа стало предложение по развитию бренда, включающее позиционирование компании на рынке, идеи по продвижению компании в онлайн и оффлайн, стилистические решения в области логотипа и рекламных материалов, а также рекомендации по продвижению бренда в социальных сетях и фирменных кофейнях производителя.
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена.Принадлежащие ей соцсети Фейсбук и Инстаграм в России запрещены.