Selti
Онлайн-сервис продажи сертификатов SELTI / сэлти.рф (г. Нефтеюганск) апрель-июнь 2023
Решены следующие задачи проекта:
- Разработана маркетинговая стратегия вывода нового товара на рынок.
- Проведен анализ рынка ХМАО.
- Проведены маркетинговые исследования продукта, целевой аудитории, конкурентов&
- Проанализирована маркетинговая деятельность компании.
Были выполнены работы:
- Интервью с заказчиком и оценка ситуации. Создание ROAD MAP (Дорожной карты/ Плана работ) проекта и Устава Проекта.
- Анализ рынка: конкурентов (федеральных и региональных), продукта, целевой аудитории.
- Формирование портретов целевой аудитории, являющихся потенциальными потребителями продукта.
- Укрупненный анализ спроса / рынка Нефтеюганск / ХМАО
- SEO-анализ поведения ЦА (укрупненная нишевая аналитика спроса на продукт). Поисковые запросы.
- Разработка анкеты для анализа спроса на продукт у ЦА (Яндекс Взгляд).
- Проведение онлайн-опросов для выявления доли заинтересованной аудитории в покупке сертификатов.
- Поиск пиар-менеджера (бренд-менеджера или торгового представителя) для переговоров с эмитентами и радиостанциями. Создание скрипта продаж для переговоров.
- Анализ сервиса продаж — Как обслуживают клиента в приложении. Рекомендации повышения конверсии сервиса.
- Анализ ПРОДУКТ- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МОТИВ. Создание портретов целевой аудитории и их интернет-логики и мышления.
- Первичная оценка рекламных площадок/инструментов привлечения трафика. Обзор эффективных инструментов для понимания, какой контент должен быть на сайте/воронка/внутренняя оптимизация сайта, баннеры и др.
- Аудит текущего сайта, презентаций, коммерческих предложений.
- Разработка маркетингового микса проекта (список всех необходимых коммерческих (SALES KIT) и рекламных (MEDIA KIT) материалов, необходимых для вывода продукта на рынок.
- Выводы и рекомендации относительно маркетинговой стратегии и тактики.
Результатом проекта стал маркетинговый план вывода товара на рынок, утвержденный заказчиком.