Сеть Ресторанов «СУШИ МАСТЕР»
Консультации по маркетинговым коммуникациям для сети ресторанов СУШИ МАСТЕР
Решены следующие задачи проекта:
- Проводилась работа по улучшению всех маркетинговых коммуникаций компании (бренд-стратегия, пиар-стратегия, позиционирование компании, миссия бренда);
- Проведено исследование рынка и сегментирование целевой аудитории;
- Предложена реконцепция для ресторана в г. Алматы;
- Создана концепция детских мастер-классов (Sushi ClassRoom) для всей сети ресторанов;
- Предложена стратегия продвижения Франшизы в социальных сетях компании;
- Написана SERM-политика и разработаны стандарты для отдела контроля качества;
- Создан сценарий рекламного видеоролика для кинотеатров;
- Консультации по рекламным материалам в мессенджерах, социальных сетях, VOICE;
- Создано новое позиционирование для курьерской службы доставки (Суши Мастер: Доставка со вкусом).
Материалы для проекта: