Волгофарм
ГУП “Волгофарм” - производство натуральной косметической продукции (г. Волгоград)
Решены следующие задачи проекта:
- Маркетинговый аудит продукта с анализом всех свойств и характеристик, способствующих принятию решения о покупке.
- Анализ рынка (бренды)
- Сравнительная оценка продуктов
- Краткое позиционирование бренда
- Портреты целевой аудитории и список потребительских мотивов клиентов.
- Анализ маркетплейсов
- Расчет доли рынка, емкости рынка в каналах сбыта: собственная аптечная сеть, маркетплейсы, салоны красоты, розница и мелкий опт.
- Решение относительно упаковки бизнеса для всех групп целевой аудитории.
- Брендинг и позиционирование новых товаров и услуг: концепция оформления тары, этикеток, описания, лозунги, варианты названий и эскизы торговых марок, рекламные сообщения для клиентов, визуализация решений по физической упаковке продукта.
Дополнительные работы в процессе производства:
- Референсы по использованию фирменного стиля, упаковке продукции, рекламным материалам, POS-материалам, социальным сетям, геосервисам, коммерческому предложению, сценариям видеороликов, презентациям, фотосессиям, e-mail рассылкам и другим важным коммерческим материалам компании.
- Список всех эффективных ключевых фраз для онлайн-продвижения.
- Маркетинговая упаковка новой деятельности (создание бренда/ТМ, создание позиционирования бренда, разработка фирменного стиля и брендбука, создание логотипа и логобука, создание ценностного предложения для потребителей).
- Скрипты продаж для менеджеров продаж, для службы поддержки клиентов, консультантов по продажам.
- Маркетинговый план работ минимум на 1 год.
- Маркетинговые коммуникации для всех стадий воронки продаж (лидогенерация -привлечение внимания к продукту, знакомство с продуктом, покупка, повторная покупка и лояльность).
- Маркетинговый микс проекта - список всех необходимых коммерческих (SALES KIT) и рекламных (MEDIA KIT) материалов, необходимых для вывода продукта на рынок.